В основе быстросборного металлокаркаса лежит производство сборного комплекта здания из унифицированных стальных холодногнутых профилей (С-профиль) и закладных элементов.
Согласно технологии, на автоматизированной линии, по заранее подготовленной технической документации (КМД) прокатывается С-профиля различного сечения.
Сырьем для производства служит оцинкованная или черная стальная полоса, толщиной 3-5 мм.
В конце прокатного стана находится просечной модуль, который перфорирует технологические отверстия в заранее заложенных местах.
Фасонные и закладные детали изготавливаются на плазморезном стане, что гарантирует высочайшую точность изготовления.
Все детали после изготовления проходят обязательную антикоррозийную обработку.
Характеристики каркасов
Характеристики | Каркасы с односкатной кровлей | Каркасы с двускатной кровлей |
![]() |
![]() |
|
Пролеты (L), м | До 15 |
До 18 |
Полезная (рабочая) высота (H), м |
До 7,2 |
До 7,2 |
Шаг между рамами (b)*, м |
До 6 |
До 6 |
Сборка быстровозводимого металлокаркаса
Сборка металлокаркаса здания производится через закладные элементы и фасонные детали, изготавливаемые из стального листа (3-12 мм) болтовыми соединениями (М12-М-20).
Основные узлы здания (колонна-кровля, опора колонны, и пр.) максимально унифицированы и рассчитаны на различные виды нагрузок, действующих на эксплуатируемое здание.